Groupon
О процедуре иммиграции в Квебек пошагово. Шаг первый

Как и было обещано ранее, приступим к более подробному рассмотрению иммиграционной процедуры в Канадскую провинцию Квебек. Начну я описание процедуры иммиграции в Квебек как всегда с небольшого лирического отступления, без которого в прочем можно было бы и обойтись, но извольте я любитель постучать по клавишам. Поверьте, много Вашего времени я не займу и в конце этого абзаца начну подробно, пошагово, описывать весь процесс иммиграции в Квебек. Пожалуй, самым первым шагом в иммиграционной процедуре будет принятие решения, ведь без него никуда и насколько это решение будет твердым и взвешенным зависит дальнейший успех. В прочем это касается практически любой сферы человеческой деятельности, а не только решения иммигрировать в Квебек. К любому начинанию стоит подходить с умом иммиграция в Квебек не исключение. Для примера я и моя жена потеряли больше года и все из-за того, что изначально не было принято твердое решение, не были взвешены все за и против. Кто-то может, скажет, читая эти строки, хватит здесь философствовать, но поверьте даже если это и философия, то высосана она не из пальца сидя под теплыми лучами майского солнца, а выведена из собственного жизненного опыта. Поэтому первый шаг при иммиграции в Квебек – это принятие решения иммигрировать в Квебек.

Иммиграция в Квебек, алгоритм

Для начала Вам необходимо собрать и подготовить к подаче в соответствующие консульство, следующий пакет документов.

 - Заграничный паспорт 

 - Гражданский паспорт 

 - Свидетельство о рождении всех членов семьи 

 - Свидетельство о браке и/или разводе 

 - Аттестат об окончании среднего образования 

 - Дипломы (высшее образование)

 - Другие документы об образовании и квалификации (если есть) 

 - Трудовая книжка 

 - 4 фото (размер 35 мм на 45 мм) 

 - Справка с последнего места работы 

Выше прозвучало два слова, собрать и подготовить. Ну, с первым все понятно, собрали уже, а как собственно готовить. В подготовку документов на подачу в соответствующее консульство входит: Необходимость сделать копии нужных документов, список выше, и заверить данные копии нотариально, далее обратится в ближайшее бюро переводов с просьбой перевести документы на французский язык. При желании и соответствующем знании французского языка Вы можете сделать перевод самостоятельно, на нашем сайте есть, правда пока не полный список шаблонов переводов. Если Вы уверены в своих познаниях французского языка и решились сделать переводы документов сами, этим Вы сэкономите небольшую сумму денег. Но в любом случае если даже Вы очень уверенны в своих познаниях французского после того как переведете доки отдайте их на вычитку в бюро переводов, вычитка естественно будет стоить намного дешевле чем перевод и тем самым Вы застрахуетесь от ошибок. 

Кроме выше упомянутых документов в пакет, который Вы будите отправлять в консульство должны войти заполненные Вами:

 - Заявление на сертификат отбора

 - Контракт о финансовой состоятельности

Заполнили? Теперь аккуратненько складываем все имеющиеся, необходимые копии документов, переводы, фотографии, заполненное заявление на сертификат отбора и контракт о финансовой состоятельности в конверт и отправляем в Вену.

Финансовые затраты которые Вам предстоит понести на первом этапе иммиграции в Квебек:

 - Нотариальная заверка копий документов (сума зависит от вашего региона)

 - Перевод документов на французский язык (сума зависит от вашего региона)

 - Оплата курьерской доставки пакета документов в Вену (сума зависит от вашего региона)

 - Оплата первого консульского сбора за рассмотрение документов, составляет 395 канадских долларов за основного заявителя + 152 долларов за каждого следующего члена семьи.


Подведем итоги, что Вам понадобится для первого этапа иммиграции в Квебек, заверенные нотариально и переведенные на французский язык документы из списка выше, фотографии всех членов семьи и заполненные заявление на сертификат отбора и контракт о финансовой состоятельности. Плюс оплата консульского сбора за рассмотрение документов.